Аналитическая справка доу бланк

аналитическая справка доу бланк
Справку, содержащую сведения финансового характера, подписывают руководитель организации и главный бухгалтер и заверяют печатью. Справка личного характера Справки личного характера, как правило, выдаются сотрудникам организаций для подтверждения факта их работы, зарплаты, трудового стажа и др. Перечень — документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, лиц, объектов, документов или работ, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований. Реквизит «Вид заседания» отделяется от предыдущего реквизита двумя междустрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру. Целей может быть несколько, но лучше, чтобы их было немного, ещё лучше — одна. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих.


Обязательными реквизитами акта являются: наименование организации, наименование вида документа, дата и регистрационный номер, место составления или издания, заголовок к тексту, подписи, в необходимых случаях – гриф утверждения.[5] Текст акта состоит из трех частей: Введение. Здесь представлены образцы оформления актов. В акте отражаются только те факты, которые точно установлены лицами, подписывающими документ. Ростом высокий, выше форма 11 тэр бланк всех остальных коллег, выше всех зэков, которых возил. Он пощупал пластмассу на лице. Как именно составляется такой документ и есть ли к нему официальные требования?

Она составляется на общем бланке организации и включает следующие реквизиты: • наименование структурного подразделения; • наименование вида документа; • дата и номер документа; • заголовок к тексту; • подпись; • резолюция; • отметка об исполнении. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. (утв. Внутренние справки подписываются заместителем структурного подразделения. • Служебное письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, которые служат средством общения с организациями, частными лицами, сообщения или уведомления о чем-либо. Только после его утверждения документ уходит на ознакомление высшему должностному лицу предприятия для передачи картины по проблеме и формирования дальнейших перспектив.

Похожие записи: